rtrg?p=VK-RTRG-355434-fenb7 По работе технической поддержки | ЮвелирСофт

По работе технической поддержки

К сожалению, в настоящее время служба технической поддержки нашей компании работает в авральном режиме. 

Это связано с переходом ювелирных компаний на ОСНО. Сейчас компании занимаются настройкой обмена между программами «Ювелирный торговый дом» и «1С:Бухгалтерия». 

При этом возникает много вопросов:

•    настройка выгрузки данных;
•    настройка счетов учета;
•    учетные ошибки, либо отсутствие учета (работая на патенте ИП, чаще всего, совсем не вели бухгалтерский учет);
•    формирование остатков для ИП (книга учета для ИП на ОСНО).

На сегодня 70% запросов в службу технической поддержки связано с работой «1С:Бухгалтерии». Ответы на поступающие вопросы требуют значительно большего времени. Для примера: если в декабре среднее время звонка составляло не более 10 минут, то в марте оно составляет 25 минут.

С целью оптимизации работы технической поддержки, если у Вас не срочный вопрос, просим Вас задать его в письме на hotline@uvelirsoft.ru. Письменный ответ Вы получите в течение 3-х рабочих дней.

В письме просьба описать:

1. Версия программного продукта
2. Описание ошибки.
3. Лучше с вложением скриншотов ошибки

Так же предлагаем ознакомиться с роликами на нашем сайте по частым вопросам.

4c6a08a6eb.png

icon
Напишите нам и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Отзывы ( 0 )
Написать отзыв
К сожалению, отзывов пока нет :(